?

Log in

No account? Create an account
НЕТ, предыдущий пост был ошибкой. Прическу мне сделали безобразную. Хотя я просила стричь ровно вот типо как было, заставила изучить, добилась от парикмахера слов, что мол да, понимаю. И вот я вымыла голову и что мы имеем? Косое кривое нечто, с дурацкой короткой челкой (потому что мать вашу стричь надо было на сухие,а  не выпендриваться и рассказывать как она типа сама все знает). Из зеркала на меня смотрит какое-то короткостриженное кругломордое чудище. Вашу мать, здравствуй Родина, здравствуй прежний иммидж умной, но дико некрасивой теперь уже не девочки, а тетки. Верните мне мою Джеки и мое американское лицо. Блин, мать его Рязань-стайл, чтоб у этого парикмахера руки отсохли, чтоб ей работать на зарплату сельского учителя.
Слушайте, москвичи, у вас есть нормальные парикмахеры? Цена уже не важна, тк увидев свое лицо в зеркале я в таком ужасе, что уже заплачу любые деньги, чтобы этого больше никогда не видеть. конечно, волосы не зубы, отрастут, но потом опять же надо стричь а у кого?

ОДНА ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ

Тэкс, ну одну проблему я решила, нашла в своем старом салоне в Рязани отличного парикмахера, она, конечно, не Джеки, но вполне ничего так, мне даж понравилось. Правда, волосы стали короче, и я еле удержала ее от филировки, нов  остальном приятственно и на 50% дешевле, чем Джеки ))) Хотя Джеки никто не заменит, но на голове более-менее все нормально, и можно продолжать выбирать работу либо в Питере, либо в  Москве.
Дорогие мои!
У меня пренеприятнейшие известия. Как многие сегодня уже отм еня узнали, без объяснения причин (сколь нибудь веских) мне было отказано в визе. Это означает, что я остаюсь в России, без права апелляции, без возможности выезда в США в ближайшие несколько лет. Оставим сантименты и слезы напотом. Пока у меня период отрицания, то етсь я думаю, что это происходит не со мной, и что вообще все будет хорошо. Пока у меня не начался период истерики и упадничества (будет где-то через месяц, гарантированно), мне надо быстро-быстро улаживать дела. Внимание вот список, интересующих меня вопросов


Read more...Collapse )

TEASER. ДЕФФАЧКОВОЕ

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПСЕВДО-ИСТОРИЧЕСКУЮ, ПСЕВДО-ВНИТАЖНУЮ, ВИНТАЖНУЮ ОДЕЖДУ, КАК ЛЮБЛЮ ЕЕ Я?? и я вот сейчас не про модные нынче 80-е и даже не 70-е. Нееет, это для малышей. Я же говорю, про старые добрые времена - про 60-е, 40-е, 20-е и чгео уж там начало 20-го века. И скорее даже не про рок-н-ролл, про джаааззз, танго, чарльстон и фоксторт.
Тогда вот вам на полюбоваццо, а я пошла копить бабло, тк мой wish list на этом сайте вышел за все рамки приличия )))
http://www.shabbyapple.com

ГАСТРОЛИ В РОССИИ

ДА-ДА. У меня именно гастрольный тур, тк количество дел просто не умещается в моей голове и в моем списке. Короче, я оформила все документы. Теперь на въезд в Россию точно у  меня все есть, если не тормознут мою визу, то и на выезд тоже. Прилетаю 21-го утром в Домодедово. 23-го я в Москве на один день. Буду гонятся за пони экспрессом, чтоб подать документы на визу, так что встреч не планирую, толкьо передачу вещей. Потом в конце апреля на 2 дня в Москве на выходные, наверное. Потом 1-3 мая, может дольше в Питере. Параллельно я  не бросаю своих учеников и преподаю по прежнему графику, то есть почти каждый день. А шо делать? мне еще обратный билет покупать и жить на что-то. Сейчас вот сижу думаю, как бы обойтись целый месяц парой брюк, парой футболок и тремя свитерами. Больше в чемодан не влезет с этим ограничением веса в 23 кг. Везу всякие вещи на раздачу, подарки, плюс камера (размышляю тащить свою обычную или мой новый палароид). Блин, летом было бы проще, там все-таки вещи не такие тяжелые. В общем, скоро увидимся. Если у вас есть чего интересное поделать в Москве и Питере, я рассмотрю все предложения )))

РАЗМЫШЛЕНИЯ У ШКАФА

Полезла сегодня разбирать вещи. Ну, как вот прям разбирать, на нормальную уборку у меня ни сил, ни желания,а  по полке в день, может, как-нибудь и разберу все потихоньку. Так вот, открываю я шкаф, а тааам....

Read more...Collapse )
Нет, конечно, отчасти это пОшло. Но, с другой сороны, так оно и должно быть.
Read more...Collapse )

ДЕНЬ СВ ПАТРИКА

Давненько-давненько не писала я никаких путевых заметок. А тут такая прекрасная возможность: ученики внезапно перенесли уроки, погоды стоят солнечные +27 градусов, опять же день пьянства и разгильдяйства, то есть день Св Патрика.

Read more...Collapse )

С ДНЕМ СВЯТОГО ПАТРИКА

ДОРРРОГИЕ ТОВАРИЩИ ИРЛАНДЦЫ И СОЧУВСТВУЮЩИЕ!! ПОЗДРРРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ СВЯТОГО ПАТРИКА. самое время идти ловить леприконов и отнимать у них горшки с золотом. Напоминаю, что эти маленькие хитрецы обычно прячут горшок с монетками у подножия радуги, так что, если увидите радугу, вам тудОй )

И СНОВА О ПОГОДЕ

а у нас +25 тепла, цвтеут магнолии, зацветает сакура, дикие нарцисы вдоль дорог (они у нас тут вместо одуванчиков). Сокро ждем цветение азалии (точнее я жду, а  так еще недлеи две точно ждать)

Latest Month

August 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow